Наименование |
Оплата |
Стоимость, руб |
|
Паушальный взнос
Настройка программного обеспечения и обучение
|
Единоразово |
20 000.00 |
Роялти
Для городов с населением менее 400 000 человек
Для городов с населением 400 000 - 1 500 000 человек
Для городов с населением более 1 500 000 человек
|
Ежемесячно |
4 000.00
7 000.00
10 000.00
|
|
Дополнительные услуги (подключаемые по желанию Франчайзи): |
|
+ Использование робота AutoScanner
Авто-сканирование сайтов и добавление новых вариантов в базу (ежедневно)
|
Ежемесячно |
3 000.00 |
|
+ Использование робота AutoChecker
Авто-проверка ссылок и стоимости у вариантов в базе (ежедневно)
|
Ежемесячно |
1 000.00 |
|
+ Использование робота AutoCaller
Авто-проверка актуальности и продление старых вариантов в базе (ежедневно).
При предоставлении SIM карта франчайзи
|
Ежемесячно |
5 000.00 |
|
+ Использование робота AutoInformer (реклама)
Авто-прозвонка риэлторов с предложением о подключении к системе (ежедневно)
|
Телефон |
3 000.00 |
|
+ Использование робота AutoSender (реклама)
Авто-уведомление клиентов Франчайзи при помощи СМС сообщений (ежедневно).
Каждые 3 месяца напоминает отключившимся клиентам за последние 5 лет
|
Ежемесячно |
1 000.00 |
|
+ Администрирование клиентов
Удалённая техническая поддержка клиентов Франчайзи специалистами Франчайзера из Call-Центра (ежедневно)
|
Ежемесячно |
5 000.00 |
|
+ Услуги единого Call-Центра
Удалённая поддержка базы вариантов Франчайзи операторами Франчайзера (ежедневно).
Добавка новых и актуализация старых вариантов из единого Call-Центра.
|
Ежемесячно |
20 000.00 |
|
+ Услуги удаленного Менеджера
Удалённая работа с клиентами Франчайзи специалистами Франчайзера (ежедневно).
Подключение новых клиентов к базе из единого Call-Центра.
|
Ежемесячно |
Сдельная |